Вы здесь

Главная

 

Кристина Шаповалова, воспитатель

Антонина Голубева, воспитатель  по физвоспитанию МАДОУ № 81 «Солнышко», В.Новгород

 

Катя Петрова, 4 года

Кто умеет прыгать через скакалку 15 раз без остановки? Кто не боится воды? Кто рекордсмен по отбиванию мяча? Каков рекорд? 78 раз без потерь!

Это наша «не садиковская» Катюша. Что значит «не садиковская»? Это значит, что в раннем возрасте Катюша часто болела и врачи «не рекомендовали ей посещать детский сад», до трех лет Катюша ходила только в группу кратковременного пребывания и мама очень переживала за ее здоровье. Сейчас девочка лидер во всех физических упражнениях. Хорошо скоординированная, ритмичная, собранная, смелая, любящая подвижные игры, готовая прийти на помощь каждому, кто обращается к ней за помощью: «А ты попробуй вот так. Видишь, и получилось». К Катюше тянутся и девочки, и мальчики, со всеми детьми она умеет поддерживать дружеские отношения, поддержать и подбодрить: «Не торопись, попробуй еще и еще раз. Видишь, уже чуточку получилось». Эти способности Катюши как нельзя кстати на физкультурных занятиях – девочка получает право организовывать «Ералаш», когда можно действовать с любыми спортивными пособиями, вовлекать детей в игры. Девочка часто говорит: «Хочу быть стройной, красивой», внимательно следит за своей осанкой, стремится выполнить каждое движение грациозно, выразительно, творчески.

 

Ирина Кушнеревич, муз.руководитель,

Анна Кокина, воспитатель МАДОУ № 81 «Солнышко», В.Новгород

Мухаммед Алисса, 6 лет

Вы знаете, как звучит стена? Вы слышите, как поет ветер? Вам знакома песенка карандаша? Вы не верите, что они звучат? А мы верим, потому что Мухаммед может нам об этом рассказать, он говорит, что слышит звуки от всех предметов. Придумывает? Может быть. Но попробуйте так придумать!

Мухаммед очень музыкален. Возможно, это достояние он получил от папы-сирийца – многие сирийцы обладают врожденной музыкальностью. Как бы там ни было, мальчик любит музыку и мечтает вырасти и стать настоящим певцом, «чтобы петь для людей».  А пока его очень привлекает пение в группе. У Мухамеда необычный голос, очень высокий и чистый. Иногда он говорит: «Я сейчас спою эту ноту, как соловей» и запевает песни разных народов, устраивает концерты для детей, причем солирует не только сам, но и учит детей. Мальчика привлекает звучание и устройство фортепиано, занимают вопросы: «А зачем нужны педали?» и тут же отвечает: «Чтобы пианино быстрее играло»; он хочет знать ноты: «Давайте выучим все нотки, тогда я буду знать, как петь».

Мальчик свободно говорит на двух языках – русском и арабском. С уважением говорит о своей семье: « Моя мама любит, когда я ее слушаюсь, а папа и дедушка любят работать».

 

                                                                                                    Татьяна Тихова,воспитатель,

 Ирина Кушнеревич, муз.руководитель МАДОУ № 81 «Солнышко», В.Новгород

 

Милана Иванова, 3 года

Девочка полностью соответствует своему имени – милая и добродушная, с ласковой улыбкой и живыми глазками. Необычно пластичная для ребенка такого возраста, с выразительной мимикой, яркими эмоциями в голосе. Вот в музыкальной игре она «лисичка», моментально перевоплощается в хитрую плутовку, поводит глазками, выразительно вертит «хвостиком»… Сочетание эмоций на лице и пластики тела внушает надежду на художественно-эстетическую одаренность девочки.

Милана чутка к красоте. Вот она слышит разговор воспитателей о двух красивых домах. Через несколько минут девочка несет аппликацию с двумя домиками и говорит: «В этом доме будет жить Таня!». Самостоятельно подобрав материалы, не требуя помощи взрослого, Мила очень точно отобразила услышанное в художественной деятельности.

Любая свободная минутка, и Милана творит различными изобразительными материалами. Вот облака, вот барашек... Деткам этого возраста сложно рисовать спиральные линии, но Милана справляется с этим легко. Рисуем колобка. Милана принесла на стол крышки от детских кастрюлек, кольца от пирамидок, круглые магниты и круги от дидактических игр: «Можно обвести и получится кружок. Колобок же круглый!»

 Вот такая разносторонняя у нас девочка.                                                                                      

 

Кристина Шаповалова, воспитатель

Надежда Андреева, инструктор по плаванью МАДОУ № 81 «Солнышко», В.Новгород

Владик Кирченко, 4 года

Много ли вы знаете малышей смело входящих в воду? Наш Владик именно такой.

В два года на первом занятии в бассейне очень обрадовался: «Вот какая красота, сейчас я поплаваю» и безбоязненно вошел в воду, окунулся, сразу поплыл под водой, чем поразил не только инструктора по плаванию, но и ребят из группы.

У Владика очень хорошие физические данные, он свободно держится на воду, согласованно работает руками и ногами в воде. Во время занятий в бассейне, подбадривает детей:  «Даша не бойся, иди в водичку». Подсказывает детям: «Смотри как я – я рыбка», помогает: «Даша ложись на ручки ко мне и поплывешь». Очень любит рассматривать схемы по обучению плаванию, на стене бассейна и повторять движения в воде.

Владик очень любит быть  «акулой». Ныряет под воду, ищет игрушки на дне бассейна, подает их детям. Свободно плывет под водой на расстоянии семи метров, что не характерно для детей среднего возраста.

Активный, общительный, доброжелательный Владик не только в бассейне. Он любит организовать подвижные игры в группе и на прогулке: «Эй, мальчишки, пошли играть, давайте в футбол». Утром на утренней гимнастике показывает детям упражнения: «Можно я буду показывать». Интересуется всеми видами спорта, но больше всего, все таки, плаваньем.

 

Светлана Осташова, воспитатель,

Валерия Галина, муз.руководитель МАДОУ № 81 «Солнышко», В.Новгород

Милана Иванова, 4 года

Весь день поет «А я иду, шагаю по Москве». Спрашиваю: «Где ты слышала эту песню?». «Не знаю. Наверное, сама придумала. Ездила с мамой в Москву и придумала потом».

Емкое внимание позволяет девочке впитывать разнообразную информацию, которая «перерабатывается, структурируется, упорядочивается в ее собственный, ни на что не похожий мир.  Вот после спектакля предлагает детям: «Давайте играть в спящую красавицу». Весь сюжет самостоятельно простроила, подсказывая, что и как делать. Очень любит организовывать концерты, привлекает других детей не только в качестве слушателей, но и в качестве артистов.

Чаще всего пребывает в приподнятом эмоциональном состоянии, каждую минуту готова к игре, веселью, интересным делам. Легко вступает в контакт со взрослыми и детьми, активно откликается на просьбы, умеет сопереживать, делится со сверстниками игрушками. Благодаря любознательности обладает разнообразной информацией, может ее проанализировать и правильно использовать, с удовольствием делится знаниями. Свободно рассказывает об интересных событиях.

Милана любит рисовать. Ее работы красочны, свободны в использовании разных материалов и форм, передают ее отношение к миру. Не меньше, чем рисование, любит музыку: самостоятельно повторяет движения, с которыми знакомит музыкальный руководитель, музицирует, поет знакомые песни, попадая в ритм и тональность.